Работа над проектом сейчас идет вовсю: алхимия, рыбалка, круговорот ресурсов. Похоже, Антон всерьез взялся за проект. Все с нетерпением ожидают нововведений. Мы решили облегчить ожидания и спросили у Антона, что же будет происходить в проекте.
Mad cat: буквально один вопрос про рыбалку: сколько хранятся разные компоненты рыбы?
Мастер Создатель: Рыбий жир, чешуя и кости хранятся 15 дней.
Икра, рыбий глаз, пузырь и филе хранятся 3 дня.
Mad cat: А теперь расскажешь таки про алхимию?
Мастер Создатель: Делаю, думаю быстрее получится перевести новый движок. заготовка будет такой же простой как и разделка рыбы и массовой.
Mad cat: И в течение примерно какого времени ты планируешь это сделать?
Мастер Создатель: Ну после ввода разделки рыбалки прошло 2 дня, я говорил о 1.5 неделях для перевода. Думаю получится быстрее, так как у меня уже почти все готово. Новая система почти полностью независима от кода и чтобы внести новые ресурсы, рецепты на разделку или заготовку и т.д. не нужно что-то дополнять или изменять в кодах. Ну и новая система хранения данных используется, она занимает меньше намного места и быстрее работает.
Mad cat: А какую роль там будет играть рыба?
Мастер Создатель: Рыба - как компоненты в новых зеликах. Сейчас я буду вбивать рецепты старых, чтобы все перевести на новые рельсы, но потом постепенно все рецепты будут меняться, дополняться новыми, также будет расти умение алхимика. Не все рецепты будут сразу доступны и как и в рыбалке простым инвентарем можно будет заготавливать самые распространные в мире травы, а те, что используются в сложных зеликах будут требовать и хороший алхимический инвентарь.
Часть зеликов будет закрыта до тех пор пока не пройдешь квест (это на будущее, башня алхимиков и все дела). Некоторые рецепты будут даваться на время кланам за победу в глобальной войне)) или по результатам определенных рейтингов. К примеру, когда будут шахты) прошел квест и старец нашептал, как правильно золото получать из руд. Все это постепенно будет вводится, работа не будет останавливаться ни на день.
Mad cat: Такие глобальные планы? То есть, постепенный переход на постоянные квесты?
Мастер Создатель: Да, раньше о таком думать было даже сложно). Но, так как я полностью сделал автономную систему, которая не нуждается в постоянной правке кода, то такое теперь возможно. Не буду же я каждый раз лезть в код, чтобы какому-то клану разрешить варить зелик) а потом еще и помнить когда мне эту возможность закрыть))). А сейчас все программно это учтено и будет автоматически делаться). Поэтому так долго я и обдумывал всю эту систему с ресурсами.
Mad cat: Это да) и примерно через какое время нам ждать всего этого?
Мастер Создатель: Ну новый движок заготовки я мог бы поставить на этой неделе, но может дам время людям растратить запасы текущие, так как все удалится (готовые зелья останутся). Дримтим сейчас уже прорабатывают новые зелья, Алонсо рисует, с квестами конечно чуть попозже, но главное что возможность уже заложена.
Mad cat: Конечно. А что будут давать новые зелья?
Мастер Создатель: Ну это лучше спросить у Дримтим, но то, что они будут новые это точно)).
Mad cat: А как-нибудь планируешь развивать другие профессии?
Мастер Создатель: Повар конечно, потом перевод шахт на новый движок и там появится возможность переработки ресурсов, плюс лесоруб и охота. Часть зеликов там придумывают сразу с учетом охоты будущей.
Mad cat: В чем будет суть охоты, лесоруба?
Мастер Создатель: Лес нужен - ресурсы там опять же), для строительства и вещей, а охота - ну тут все просто) тушки там всякие) яд паука) жало паука) клыки))) многое в алхимии будет юзаться в высшей школе химиков) а часть в поваре).